Номинации

Номинация “Лучший Digital-бренд: видео”, учрежденная партнером конкурса ARTOX media, проводится в рамках Потребительской номинации БРЕНД ГОДА.

Премия вручается компаниям, которые наиболее активно проявляют себя при работе с видеоконтентом в YouTube.

Аудио-визуальная информация на 50% усваивается лучше, чем воздействие на слух и зрение отдельно. Человек, не обладающий эйдетическим видом памяти, способен запомнить лишь 30% увиденного, 20% услышанного и 10% прочитанного. Именно поэтому, видеоконтент сегодня — трендовый инструмент интернет-маркетинга, способный охватить не только ТВ-аудиторию, но и более молодых, прогрессивных интернет-пользователей. Кроме этого, видео в YouTube является самым эффектным носителем для привлечения и обращения к новым клиентам.

Цели номинации:

  • Определить лидера в области видеопродвижения в YouTube
  • Популяризировать видеорекламу в интернете, как эффективный канал продвижения, выступающий главной альтернативой размещения на ТВ.

Методы отбора:

Победители номинации определяются по результатам, проведенного ARTOX media, исследования годовой активности брендов в YouTube. Анализируются бренды-участники потребительской номинации БРЕНД ГОДА. Компании разделены на тематические группы, среди которых можно не только оценить конкурентоспособность бренда в профессиональном направлении, но и проследить за ростом или спадом активности развития канала. Бренд, с наибольшим показателем активности, получит Гран-при.

Подробнее ознакомиться с методологией можно здесь.

История номинации:

Совместное сотрудничество БРЕНД ГОДА И ARTOX media началось в 2013 году. В 2014 году организаторы и агентство приняли решение об учреждении digital-премии, которая сегодня стала неотъемлемой частью профессионального конкурса. Так, впервые были награждены бренды-лидеры в социальных сетях. На протяжении 2017 года специалисты digital-агентства ARTOX media следили за тем, как белорусские компании используют площадку YouTube для продвижения бизнеса. В результате продолжительного мониторинга активности каналов компания ARTOX media совместно с БРЕНД ГОДА в 2017 году учредила новую номинацию “Лучший Digital-бренд: видео”. Гран-при получил пищевой гигант Санта Бремор.

О компании:

ARTOX media — одно из ведущих digital-агентств Беларуси с офисами в Москве и Нью-Йорке. Компания предоставляет полный комплекс услуг для развития и продвижения бизнеса клиентов в интернете с 2007 года. Первое агентство со статусом “Ведущий партнер от Google в Беларуси”. Компания имеет специализацию по видеорекламе в интернете, что позволяет давать самые низкие цены за просмотр видео.