Отзывы

Наша компания впервые участвовала в конкурсе в направлении брендинга. И изначально и не ждал от конкурса большой внешней пользы, больше понимал что это позволит систематизировать наработки, и в случае удачного выступления получить хорошую рекламу и пиар.
Но конкурс удивил меня с хорошей стороны, он дал больше чем мы ожидали. Мы получили конструктивную критику, полезную для компании. Мы увидели от профессионального жюри указания над чем работать дальше, что можно сделать ещё лучше. За время конкурса мы обстоятельно пообщались со многими членами жюри — тем самым получили ещё отличный консалтинг в области брендинга. И этот год мы работаем согласно тем знаниям и инструкциям что мы получили на «Бренд года».

Конкурс «Бренд года» — это в первую очередь возможность проверить свои силы и получить компетентную оценку профессионалов извне. ОАО «БМЗ — управляющая компания холдинга «БМК», как и другие организации, принимающие в нем участие, уделяет особое внимание социальной ответственности, и победа в конкурсе не просто подтверждает это, а говорит о ее высоком уровне. Статус «Бренд года» может стать именно той одежкой, по которой тебя встретят новые потребители на рынке. Оценивая высокий уровень организации этого авторитетного конкурса, БМЗ принимает в нем участие уже не один год. Отрадно, что наша компания не единожды была отмечена высшей оценкой. Так, по итогам 2017 года БМЗ был признан «Лучшим работодателям» в категории «Социально ответственный бренд». Данная награда заняла почетное место среди прочих достижений предприятия.

Здорово, что у нас есть подобный конкурс: с его помощью видишь работу различных компаний и организаций, сравниваешь, и, несомненно, узнаешь что-то новое и полезное. Безусловно, такие конкурсы необходимы, ведь с их помощью можно взглянуть на свою организацию, фирму или компанию со стороны, а также принять во внимание комментарии, услышать мнение компетентного жюри.

На мой взгляд, ключевым результатом конкурса БРЕНД ГОДА 2014 можно считать единодушие всего состава международного жюри — когда не было споров, а момент истины для победителей был стопроцентным! Спасибо всем победителям, ибо ваши результаты непоколебимы, эффективны, а главное — являются показательным примером эффективного брендинга, вне зависимости от границ, политики, и административных ресурсов. Справедливые награды, высокий уровень маркетинга — эффективный бизнес. Горячее «спасибо» организаторам, всем членам жюри, участникам конкурса, персоналу отеля «Пекин», и, конечно, успехов в 2015!

Конкурсная программа приятно порадовала несколькими очень сильными проектами. Прежде всего, это Bonfesto, World of Tanks и «Правило СА-ЛА-ТА». Постановка целей, позиционирование, креатив, коммуникации и анализ достигнутого эффекта — всё на блестящем профессиональном уровне. Особенно порадовал Bonfesto, и присуждение ему Гран-при абсолютно заслуженно.

Большое спасибо организаторам и профессиональному жюри конкурса БРЕНД ГОДА 2013 за объективную оценку, ценные советы и рекомендации по продвижению бренда Webiring. Мы рады, что Профессиональный конкурс БРЕНД ГОДА даёт возможность молодым, прогрессивным и активным в своих позициях компаниям заявить о себе. Участие в столь важном событии сферы маркетинга и брендинга Беларуси является отличным стимулом для дальнейшего развития и продвижения брендов.

БРЕНД ГОДА — единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга, где имеет значение не размер компании или объём инвестиций, а профессионализм и эффективность её специалистов в продвижении бренда компании. Конкурс не только служит развитию брендового сознания в Беларуси, но и показывает нашим предприятиям примеры, на которые они должны равняться в своём развитии.

Я вхожу в состав экспертных жюри многих профессиональных конкурсов, и работа на БРЕНДЕ ГОДА в Минске окончательно убедила меня, если хочешь добиться успеха, будь смелым! Приятно удивило высокое качество представленных работ. Но больше всего меня порадовал энтузиазм и нестандартный подход белорусских маркетологов. Кейсы были по достоинству отмечены жюри. Сам конкурс — это отличная стартовая площадка для неординарных и перспективных проектов.

Единственный конкурс в Беларуси, в котором оцениваются не только количественные, но и качественные показатели развития белоруских брендов. Как следствие конкурс БРЕНД ГОДА даёт неоценимый опыт для тех, кто нацелен на динамичное развитие, кто стремится быть в лидерах.

Победа в конкурсе БРЭНД ГОДА — это не просто оценка творческой или креативной составляющей вашего бизнеса, это награда вашей успешной работы, за которую потребители голосуют рублём, а мы (жюри) признанием и высокими оценками.