25 января мы провели защиту работ участников профессиональной номинации. В материале расскажем о том, какие проекты и идеи были представлены, и как их оценили жюри.

 

 

 

Мебельная фурнитура WestLine (ребрендинг) — золото

  • ребрендинг компании касается именно коммуникационного взаимодействия с клиентами и посвящен доработке сервисов, их упрощения и доступности, что включало в себя работу с текстами: от написания воронок, до информации о компании и сервисах;
  • в компании поняли, что тон коммуникации нужно оживить, очеловечить;
  • сформировали новую корпоративную культуру, переработали бизнесс-процессы HR, обновили бренд-айдентику;
  • разработали три собственных торговых марки в среднем плюс, среднем и низком ценовом сегментах. 

 

А-100 АЗС (АЗС) — серебро

В компании перезапустили мойки самообслуживания. Что стало лучше:

  • экономия времени, социальное дистанцирование и экофрендли подход;
  • современные технологии в консервативном процессе мойки.
  • комплексность предложения: вендинг, мойка ковриков, покрытие воском, гибкость тарификации и выбора способа мойки.
  • обновление визуального контента и ребрендинг, которые транслируют новый взгляд и уровень услуги.

 

Сбер Банк (ребрендинг, успешная репутационная кампания) — бронза, серебро

БПС-Сбербанк провел ребрендинг, став Сбер Банком и частью российского бренда СБЕР. Что было сделано:

  • разработали карту атрибутов бренда и точки соприкосновения с целевой аудиторией;
  • выбрали самые эффективные способы коммуникаций с каждой из выбранных аудиторий: от официального информирования до игровых механик в соц.сетях;
  • выбрали амбассадоров бренда и сформировали пул лояльных СМИ;
  • делают шоу «Это мое дело»;
  • запустили финтех-лабораторию в БГУ для разработки новых карточных продуктов.

 

МТС (успешная репутационная кампания) — бронза

  • В 2021 году у компании родилась идея создать Музей мобильного телефона. Там решили показать собственную коллекцию винтажных мобильников — кнопочных, раскладушек и слайдеров. 
  • Цели: показать, как менялись клиентские предпочтения и самый популярный девайс за последние 25 лет; отследить цифровую трансформацию бренда с момента основания; через чувство сопричастности и ностальгии усилить лояльность абонентов и сформировать положительный имидж бренда.

 

 

Брестский мясокомбинат (эффективная маркетинговая стратегия) — золото, гран-при

Создали бренд сосисок «Добрый Апик». В их составе только свинина и говядина, нет добавок с индексом Е, ГМО и фосфатов; цвет и вкус как у обычной сосиски. Характер бренда: добрый и заботливый, всегда готов прийти на помощь.

Используемые каналы коммуникации: TV, digital, SMM, influence.

 

Белагропромбанк (эффективная коммуникационная кампания, банки и финуслуги) — бронза, диплом финалиста

Маркетинговые шаги компании в прошлом году:

  • эффективная реклама и фокусирование медийной активности;
  • провели цикл телевизионных рекламных игр с розыгрышами в прямом эфире НТВ-Беларусь;
  • разработали популярный карточный продукт “Драйв”. Его преимущества: манибэк 2% на АЗС и СТО; скидки на оформление страховок; накопительная программа лояльности, бесплатное оформление и низкая абонентская плата;
  • еще банк развивает программу по поддержке малого бизнеса «Своими руками».

 

Мелочи жизни (товары для дома) — диплом финалиста

Для продвижения бренда в 2021 был использован комплекс маркетинговых инструментов: 

  • трейд-маркетинговые активности;
  • активная позиция в соцсетях;
  • Digital-продвижение;
  • ТВ-реклама;
  • коммуникация с потребителем через упаковку продукции.

 

Parimatch (популярный онлайн-продукт для развлечений) — золото

Маркетинговые кампании, коммуникации и активности в 2021: 

  • спецпроект с Onliner и myfin.by;
  • интерактивные и нативные форматы на Relax.by и Dev.by;
  • собственный проект “Конкурс стримеров” + поддержка в digital и pr;
  • инструменты digital в поддержку еженедельных турниров, промо новых провайдеров.

 

 

 

Онлайн-школа для детей KIDSKEY (образование) — золото 

Маркетинговые цели на 2021 год: 

  • в два раза увеличить количество учеников в сравнении с 2020-м годом за счет использования точек касания с аудиторией;
  • создание новых каналов коммуникаций и повышения узнаваемости школы.
  • Коммуникации: SMM, работа с лидерами мнений, подкаст “Сказки на ночь”, марафон по обучению чтению, общение с аудиторией в соцсетях, отзывы родителей о школе в тематических пабликах, оффлайн-продвижение (в журнале для детей-билингвов).

 

Лукойл (АЗС) — бронза

Цели компании: удержание доли рынка; увеличение реализации нефтепродуктов и нетопливных товаров и услуг.

Решение: введение программы лояльности; быстрая реакция и адаптивность под требования клиентов; акции со сторонними компаниями; специальные тренинги для операторов и менеджеров АЗС.

 

Застройщик “УКС Советского района г. Минска” (недвижимость) — диплом финалиста

Компания хочет позиционировать себя как надежный государственный застройщик.

Для этого она решила: 

  • продвигать сайт и публиковаться в СМИ; 
  • разработать новый слоган;
  • участвовать в профессиональных конкурсах и архитектурно-строительной выставке;
  • запустить рекламу в медиа и метро;
  • участвовать в социальных проектах.