Вместе с Digital-агентством AMDG мы награждали победителей номинации Digital Maturity (цифровая зрелость).

 

Премия вручается компаниям, которые показали высокий результат погруженности бизнеса в интернет-маркетинг, использования CRM и инструментов автоматизации, а также грамотной работы с собственной продажной воронкой и аудиторией. 

 

Цели номинации: оценка эффективности взаимодействия бизнеса с пользователями на уровне всего маркетинга и использования инструментов для оптимизации взаимодействия с целевыми аудиториями; популяризация исследования Digital Maturity как самого популярного метода для оценки digital-трансформации компаний; определение лидеров рынка.

 

Кто взял награды: 

 

  • Беллакт-Столица
  • АТЛАНТ
  • БелВЭБ Сервис
  • Альфа-Банк
  • KIA

 

Как выбирали победителей?

 

В августе 2021 совместно с AMDG было проведено масштабное исследование беларусского рынка, оценивающее эффективность применения диджитал инструментов в маркетинге. На основе этого исследования определялись победители номинации.

 

Digital Maturity — метод оценки успешности digital-инструментов маркетинговых активностей бизнеса, который был разработан Google и Boston Consulting Group (BCG). Метрика формируется на основе 6 параметров: аудитория, активы и реклама, доступы, атрибуция, автоматизация, организация. В зависимости от зрелости компании распределяются на 5-ступенчатой шкале уровней: отсутствующий, начальный, фрагментарный, интегрированный и максимальный.