Оценивать конкурсные работы в номинациях «Маркетинг и брендинг» и «Корпоративная устойчивость» будут 20 экспертов-практиков. В состав жюри вошли топ-менеджеры ведущих международных и белорусских компаний, признанные консультанты и эксперты в областях устойчивого развития, стратегического маркетинга и коммуникаций.

Члены жюри БРЕНДА ГОДА — профессионалы с многолетним опытом, которые не просто ориентируются в трендах рынка маркетинга, коммуникаций и ESG-трансформации, а задают повестку, считаясь трендсеттерами. За плечами многих опыт работы на рынках других стран.

Жюри номинации «Маркетинг и брендинг»:

ЕВГЕНИЙ КРАСНЯНСКИЙ,
Партнер CIVITTA
ОЛЬГА ЕРМАКОВА,
Управляющая SALMON Graphics
ЕВГЕНИЯ КИЛЬПЕЛЯЙНЕН,
Директор департамента маркетинга и PR Сбер Банк
РОМАН СЕЛЬЧËНОК,
Директор по маркетингу БНБ-Банка
АННА ШУТОВА,
Главный редактор бренд-медиа Now
МАРИНА КИРИЙ,
Управляющий директор Кравира
ТАТЬЯНА БАЦЕКА,
Директор по маркетингу av.by
НАТАЛЬЯ ЧЕРНИК,
Заместитель директора по маркетингу Colormarket
ИВАН САДОВСКИЙ,
Директор Ялина
ОЛЕСЯ ЕЛИНА,
Заместитель директора по маркетингу BREMOR
НАТАЛЬЯ СТЫРИКОВИЧ,
Стратегический маркетолог
АЛЕКСЕЙ ЧЕЧНЕВ,
Генеральный директор СП «БЕЛИТА» ООО

 

Жюри номинации «Корпоративная устойчивость»:

 

МАКСИМ ПОДБЕРЕЗКИН,
Исполнительный директор Сети Глобального Договора ООН в Беларуси
ДМИТРИЙ БАКИНОВСКИЙ,
Директор департамента персонала Беларусбанк
ЖАННА ФИЛИППОВА,
Эксперт в области устойчивого развития
ТАИСИЯ ЕЛЕЦКИХ,
Специалист по партнёрству с бизнесом и социальному предпринимательству UNFPA
АНДРЕЙ РОЩУПКИН,
Первый заместитель генерального директора УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
АНДРЕЙ КОСЬКО,
Ведущий консультант You Social, руководитель ESG-направления ASER

 

Председатели жюри обоих номинаций станут известны позднее.

Напомним, что для усиления открытости конкурса и обратной связи с Жюри Оргкомитет проводит судейство в два этапа: оценка проектов на основе предоставленных участниками конкурса презентаций и оценка на открытой защите проектов, предназначенной для прямых вопросов номинантам.

Для понимания оценок номинантами члены Жюри аргументируют количество выставленных баллов в оценочном листе. Если член Жюри по каким-либо причинам не имеет достаточных оснований для оценок тех или иных критериев, он имеет право в графе оценки ставить прочерк (в этом случае такая оценка не учитывается при подсчете среднего балла).