Номинации

Номинация Digital Maturity (Цифровая зрелость), учреждена вместе с партнером конкурса AMDG

Премия вручается компаниям, которые показали высокий результат погруженности бизнеса в интернет-маркетинг. Исследование, которое проводится в рамках номинации Digital Maturity (Цифровая зрелость),  дает рынку Беларуси понимание, насколько компании используют возможности и инструменты digital-маркетинга и автоматизируют свои бизнес-процессы.  

 

Цели номинации:

  • Оценка эффективности взаимодействия бизнеса с пользователями на уровне всего маркетинга и использования инструментов для оптимизации взаимодействия с целевыми аудиториями.
  • Популяризация исследования Digital Maturity (Цифровая зрелость) как самого популярного метода для оценки digital-трансформации компаний.

 

Методология:

Digital Maturity (Цифровая зрелость)  — метод оценки успешности digital-инструментов маркетинговых активностей бизнеса, который был разработан Google и Boston Consulting Group (BCG).

Оценка компаний проходит согласно шести факторам:
— работа с целевой аудиторией
— креативы
— донесение рекламного сообщения
— аналитика
— автоматизация процессов и совершенность внутренней организации

В зависимости от зрелости компании распределяются по 5-ступенчатой шкале уровней: отсутствующий, начальный, фрагментарный, интегрированный и максимальный.

Google и BCG при продвижении оригинального Digital Maturity заявляли, что углубление digital-трансформации по таким точкам роста в среднем увеличивает прибыль от рекламных каналов на 20%. И одновременно снижает расход на них на 20% и уменьшает стоимость CPA на 40%.