Новости

Как изменился рынок рекламы в Интернете?

Как изменился рынок рекламы в Интернете? Частным мнением делится Елена Потапович, заместитель директора по маркетингу ООО «РиэлтБай». Материал подготовлен в рамках проекта #Кузницабрендов, организованного совместно с конкурсом БРЕНД ГОДА.   Елена Потапович, заместитель директора по маркетингу ООО «РиэлтБай».   — С учетом развития высоких технологий рекламодатели изменяют подходы как к способам рекламирования, так и к выбору рекламных площадок....

Читать

Война миров: как белорусские радиостанции отстаивают своего рекламодателя?

Война миров: как белорусские радиостанции отстаивают своего рекламодателя? Технологии, которые, важется, еще вчера были лишь чертежами, уже сегодня во всю применяются на практике. Не является исключением и рынок рекламы на радио. Как, на фоне массового поклонения digital и интернету, ведут себя белорусские радиостанции? В рамках спецпроекта #Кузницабрендов, организованного совместно с конкурсом...

Читать

Бриллиант в новой огранке: БРЕНД ГОДА открыл прием заявок

Бриллиант в новой огранке: БРЕНД ГОДА открыл прием заявок Цена бриллианта зависит от его внутренней чистоты, а успешность компании — от выбранной маркетинговой стратегии. Конкурс БРЕНД ГОДА провел ребрендинг и рад сообщить о старте приема заявок. Символом конкурса стал бриллиант, а сам проект претерпел ряд изменений, о которых рассказываем ниже. Профессиональный конкурс...

Читать

Учебному центру КНАУФ в Беларуси 10 лет

Учебному центру КНАУФ в Беларуси 10 лет Мешок штукатурки грустно собирает пыль на балконе, а долгожданный ремонт откладывается годами? Виной тому, скорее всего, не лень, а отсутствие знаний. В этом году исполняется 10 лет с момента открытия первого в Беларуси учебного центра КНАУФ. Именно здесь эксперты повышают свой профессиональный уровень, а начинающие специалисты знакомятся с азами «гипсового» строительства. В УЦ с выдачей сертификата...

Читать