Новости

БРЕНД ГОДА 2019. Как награждали победителей конкурса
Церемония награждения победителей Профессионального конкурса БРЕНД ГОДА 2019 состоялась 30 января в ресторане Maroon. В конкурсе приняло участие более 80 брендов. Самым успешным брендом 2019 года по мнению белорусов стал Савушкин, а компания Белоруснефть удостоилась Гран-при в Социальной номинации.
БРЕНД ГОДА – первый и единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. 19-ая по счету церемония награждения Конкурса проходила под девизом «Future is here» (Будущее здесь). В основу концепции нового сезона конкурса легла идея развития digital-пространства и каналов взаимодействия бренда с потребителем: онлайн-консультанты, чат-боты, прогнозирование покупательского поведения и даже искусственный интеллект. Все это увеличивает желание пользователя общаться с компанией в любое время из любого места, тем самым создавая новую экосистему, которую мы уверенно называем будущим и которая уже стала нашей реальностью. Нам приятно отметить, что участники конкурса БРЕНД ГОДА ежегодно внедряют в свою работу новые технологии, создают уникальные продукты, перестраивают бизнес-процессы, поднимая нашу жизнь на совершенно другой уровень — уровень будущего.
С приветственным словом выступил Руководитель Профессионального конкурса БРЕНД ГОДА Владислав Шумский. Он подчеркнул, что победителями конкурса стали те компании, которые уверенно смотрят в будущее, а также не боятся внедрять новые идеи и технологии.
Первыми для получения заслуженных наград на сцену были приглашены победители Социальной номинации. В этой номинации компании награждаются за успешные проекты в области корпоративной социальной ответственности. Участников этой номинации оценивало жюри, которое сформировано из числа представителей профессиональных объединений, авторитетных белорусских и международных компаний, Ознакомиться с составом жюри Социальной номинации можно на сайте конкурса БРЕНД ГОДА.
Для вручения наград были приглашены Лариса Комарова (заместитель руководителя офиса USAID) и Таисия Елецких (эксперт по партнерству с бизнесом и социальному предпринимательству Фонда ООН в области народонаселения).
Победители Социальной номинации:
Категория «Активная социальная позиция» | ||
БелВЭБ |
БРОНЗА |
![]() |
PARIMATCH |
БРОНЗА |
![]() |
Takeda |
СЕРЕБРО |
![]() |
Ф-Авто |
ЗОЛОТО |
![]() |
МТС |
ЗОЛОТО |
![]() |
Vizor Games |
ЗОЛОТО |
![]() |
Категория «Социальное предпринимательство» | ||
Bylectrica |
ЗОЛОТО |
![]() |
Категория «Лучший работодатель» | ||
БелВитунифарм |
СЕРЕБРО |
![]() |
Белоруснефть |
ЗОЛОТО |
![]() |
Takeda |
ЗОЛОТО |
![]() |
Жюри Социальной номинации также присудило 2 Специальных диплома за вклад компаний во всестороннее развитие детей и молодежи.
Vizor Games: «STEAM: всестороннее развитие детей и молодежи»
Ф-Авто: «За развитие детей и молодежи в регионах»
Победы в Профессиональной номинации БРЕНД ГОДА удостоились компании, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в сфере разработки маркетинговой стратегии и продвижения: креатив, успешный ребрендинг, экспорт товаров и услуг.
Ознакомиться с составом жюри Профессиональной номинации можно на сайте конкурса.
Для вручения наград на сцену были приглашены Андрей Длигач (Генеральный директор Advanter Group) и Ольга Лукашевич (Директор Salmon graphics).
Победители Профессиональной номинации:
Категория «Открытие года» | ||
БК ЛЕОН |
Диплом Финалиста |
![]() |
Категория «Ребрендинг» | ||
Банк БелВЭБ |
Диплом Финалиста |
![]() |
PARIMATCH |
БРОНЗА |
![]() |
Банк Дабрабыт |
СЕРЕБРО |
![]() |
Хоккейный клуб Динамо-Минск |
ЗОЛОТО |
![]() |
Категория «Бренд-Экспорт» | ||
Маленькое счастье |
СЕРЕБРО |
![]() |
Категория «Эффективная коммуникационная кампания» | ||
Новая Боровая |
ЗОЛОТО |
![]() |
Категория «Образование» | ||
Deti-MBA |
БРОНЗА |
![]() |
ROBOLAB |
СЕРЕБРО |
![]() |
Категория «Страхование» | ||
Имклива Иншуранс |
БРОНЗА |
![]() |
Категория «Детское питание» | ||
Ложка в ладошке |
СЕРЕБРО |
![]() |
Маленькое счастье |
ЗОЛОТО |
![]() |
Категория «Банки и финансовые услуги» | ||
Банк Дабрабыт |
Диплом Финалиста |
![]() |
Категория «Одежда и аксессуары» | ||
ЧОБОТ |
Диплом Финалиста |
![]() |
Категория «Мебель» | ||
Савлуков-Мебель |
СЕРЕБРО |
![]() |
Категория «Строительство и ремонт» | ||
FER!CO |
Диплом Финалиста |
![]() |
Брестжилстрой |
Диплом Финалиста |
![]() |
Категория «Полиграфия» | ||
Акварель Принт |
Диплом Финалиста |
![]() |
Категория «Санатории» | ||
Санаторий «Рассвет-Любань» |
Диплом Финалиста |
![]() |
Специальным дипломом “Симпатия жюри” был награжден бренд ЧОБОТ.
В рамках Профессионального конкурса БРЕНД ГОДА в этом году также награждались победители номинации «Лучший digital-бренд: видео» совместно с Digital-агентством AMDG. В рамках этой номинации были отмечены бренды, которые активно используют самые трендовые инструменты продвижения в интернете. Для вручения наград на сцену были приглашены директор компании Павел Чуркин и руководитель отдела маркетинга и PR Николай Кудласевич.
“Всю команду digital-агентства AMDG вдохновляют успехи белорусских брендов в использовании самых трендовых форматов, среди которых и видео. Чем более близки наши компании к прогрессивным инструментам, тем узнаваемость и уважение этих компаний” — отметил Павел.
Победители в рамках номинации «Лучший digital-бренд: видео»
Номинация «Лучший Digital-бренд: видео» | ||
Бренд |
Категория |
|
Альфа-банк |
Банки |
![]() |
Бульбащъ |
Алкогольные напитки |
![]() |
Алютех |
Товары для дома |
![]() |
Евроопт Кидс |
Торговые сети продовольственных и непродовольственных товаров |
![]() |
Остров чистоты и вкуса |
Бытовая химия |
![]() |
ФК Динамо-Брест |
Досуг и здоровье |
![]() |
Образовательный Центр Лидер |
Образовательные услуги |
![]() |
Минскинтеркапс |
Фармацевтика |
![]() |
Мегатоп |
Одежда и обувь |
![]() |
Санта Бремор |
Пищевая промышленность |
![]() |
ГРАН-ПРИ |
Гран-при в номинации digital получил бренд Санта Бремор.
В Потребительской номинации награждались бренды, которые выбрали сами потребители в рамках Национального опроса, проведенного командой SATIO. Респонденты были выбраны согласно социально-демографическим характеристикам, репрезентативным населению страны. Людям задавались вопросы на спонтанное знание и предпочтение брендов по категориям, те бренды, которые называли чаще всего, и стали победителями конкурса.
Также был назван “Самый успешный бренд 2019 года”. Им стал Савушкин.
Гран-при в Социальной номинации получила компания Белоруснефть.
Ознакомиться с полным списком победителей Потребительской номинации можно здесь.
Профессиональный конкурс БРЕНД ГОДА на протяжении 19 лет тесно сотрудничает с лучшими брендами и профессионалами маркетинга. Помимо наград, участники Профессионального конкурса получают объективную оценку своей деятельности, компетентный анализ бренда и маркетинговой стратегии, а также идеи по продвижению.
Общество с ограниченной ответственностью
«ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО»
УНП 190438641