Номинации
К участию в Профессиональном конкурсе БРЕНД ГОДА приглашаются отечественные бренды, действующие на территории Беларуси, а также международные бренды, действующие на территории Беларуси.
Преимущества участия:
Победителя выбирает потребитель
- Вы можете с уверенностью утверждать, что Ваш бренд – ЛИДЕР, потому что именно его выбрал потребитель в результате опроса.
- Конечный потребитель выбирает любимый товар и затем вторично опознает его – уже не только по этикетке, но и по знаку конкурса «БРЕНД ГОДА» на ней.
- Социологические замеры фиксируют и знание торговой марки потребителем, и готовность отдавать ей предпочтение. «Я знаю», «Я предпочитаю» – разные виды отношения потребителя к продукту.
Маркетинговый отчет
- Отчет по итогам исследования – это возможность сэкономить Ваш маркетинговый бюджет, ведь проведение персонального исследования стоит в разы дороже, чем участие в конкурсе. А если учесть, что, кроме отчета, Вы получаете престижную награду, за которой стоит признание потребителей и целый комплекс инструментов для продвижения Вашего бренда, то выгода становится еще ощутимей.
- Отчет о проведенном исследовании – важный инструмент маркетолога и бренд-менеджера. Он показывает точную картину ситуации на рынке и положения Вашего продукта относительно конкурирующих – гарантией этому служит профессионализм социологов.
Продвижение бренда
- События конкурса широко освещаются в СМИ. Победа в конкурсе – дополнительный инфоповод и PR компании.
- Медаль конкурса – высокая оценка Вашего бренда профессионалами, которая вызывает уважение у бизнес-сообщества и доверие потребителей.
- Победитель конкурса может использовать медаль в своих коммуникациях с клиентом: на упаковке продукта, сайте компании, наружной рекламе и POS-материалах.
Категории участия

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ

ТОРГОВЫЕ СЕТИ И САЛОНЫ

БЫТОВАЯ ХИМИЯ И КОСМЕТИКА

УСЛУГИ

ЗВАНИЕ «ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ»
