Структура конкурсной работы в номинации «Маркетинг и Брендинг»

Эффективность презентации определяется тремя основными факторами: ее структурой, логикой и визуализацией.
В этом разделе мы расскажем, какой должна быть структура вашей конкурсной презентации в номинации «Маркетинг и брендинг».

Общие требования к конкурсной работе

Титульный лист и содержание — это лицо вашей работы.

Они должны быть грамотно оформлены и отражать ее суть.

План конкурсной работы

Ваша презентация должна соответствовать общему для всех конкурсантов плану.

1. О компании и рынке

Расскажите кто вы, вашу историю, чем вы выделяетесь на рынке.

Продуктовый портфель — это совокупность всех товаров и услуг, реализуемых компанией под одним брендом.

Для бизнеса жизненно важно знать и понимать свою целевую аудиторию, чтобы предоставлять ей тот продукт, который удовлетворит ее потребность.

Знание своих конкурентов и видение себя среди них дает возможность понять, все ли мы делаем правильно и куда следует двигаться дальше.

2. Бренд-менеджмент

• Наименование бренда, его написание, логотипы и знаки бренда

• Атрибуты бренда (упаковка, слоган, интерьер)

• Суть бренда (например, тон или голос, позволяющие передать его характер)

• Миссия и видение бренда

• Маркетинговые обещание бренда – транслируемые брендом ценности

• Рациональные преимущества (на основе функциональных характеристик продукта)

• Эмоциональные преимущества (ощущения от взаимодействия)

3. Работа в конкурсном году

Маркетинговые цели стоит строить на основе системы SMART.
Цель должна быть понятной, достижимой в определенной временной перспективе и измеримой.

В основной презентации опишите только самые яркие коммуникационные кампании, все остальное можно отразить в приложении

Представленные результаты обязательно должны соответствовать целям на год