Структура конкурсной работы в номинации «Корпоративная устойчивость»

Эффективность презентации определяется тремя основными факторами: ее структурой, логикой и визуализацией.
В этом разделе мы расскажем, какой должна быть структура вашей конкурсной презентации в  номинации «Корпоративная устойчивость».

Общие требования к конкурсной работе

План конкурсной работы

1. КСО-стратегия

• Расскажите про принятую концепцию КСО, ее философию, мотивы, отразите проблематику
• Программы КСО
−Внутренняя КСО
−Внешняя КСО
• Отразите стандарты КСО, если возможно
• Выбранные направления КСО
−Связь со стратегией компании
−Связь с социальной устойчивостью

ВАЖНО! Когда мы говорим о бренде и о КСО, как о составляющей брендинга мы имеем в виду не просто благотворительность или отдельные разовые проекты, КСО – это стратегия компании.

2. Проекты

Опишите ваши проекты в сфере КСО, которые раскрывают конкурсную категорию

Покажите результаты проекта (если он завершен), с какими трудностями вы столкнулись, как их преодолели, какие сделали выводы

Коммуникации можно показывать как в структуре описания проекта, так и отдельным блоком.