– Оргкомитет БРЕНДА ГОДА всегда подчеркивает, что миссия конкурса – не только дать профессиональную оценку и наградить сильнейших, – отмечает Марина Чечковская, креативный директор конкурса. Главная цель – способствовать росту и развитию участников. Номинанты показывают достигнутый ими уровень профессионализма, а высокое жюри конкурса дает целостную оценку проектам. Это бесценная практика, ведь участники получают обратную связь, критический анализ кейсов от профессионалов в своих сферах, что дает стимул находить новые точки роста. Поэтому во главу угла не ставится погоня за победой.
В этом году в конкурсе приняли участие более 35 белорусских брендов. Почетная награда БРЕНДА ГОДА позволит победителям укрепить свои позиции на рынке и повысить лояльность клиентов и партнеров.