Наш сайт использует файлы cookie для повышения удобства использования и улучшения функциональности. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в порядке указанном в Политике обработки персональных данных.
Всесторонняя оценка бренда и консультирование участников по усилению бренда от международных экспертов.
Популяризация опыта развития отечественного рынка маркетинга и брендинга с внедрением зарубежных практик.
Повышение профессионального уровня специалистов в процессе подготовки к конкурсу.
К участию в Профессиональном конкурсе БРЕНД ГОДА приглашаются отечественные бренды, действующие на территории Беларуси, так и за рубежом, а также международные бренды, действующие на территории Беларуси.
Существенные изменения в бренде компании, которые позволили достичь высоких результатов в конкурсном году
Бренд выведен на рынок в конкурсном году и за это время стал успешным и узнаваемым.
После продолжительного периода стагнации компания изменила маркетинговую стратегию бренда, после чего последовал заметный рост бизнеса.
Маркетинговая/коммуникационная кампания бренда на протяжении более 3 лет приносит успешные финансовые и маркетинговые результаты. При этом после запуска не происходила смена позиционирования бренда, ребрендинг и другие изменения стратегического характера.
аудитория
Молодежный маркетинг (молодые люди до 25 лет)
Молодежный маркетинг (молодые люди до 25 лет)
Маркетинг платёжеспособной аудитории (25-55 лет)
Маркетинг платёжеспособной аудитории (25-55 лет)
Маркетинг старшего поколения ( аудитория 55+)
Маркетинг старшего поколения ( аудитория 55+)
Детский маркетинг (дети до 12 лет)
Детский маркетинг (дети до 12 лет)
Бренд успешно реализовал маркетинговую/коммуникационную стратегию, направленную на детскую аудиторию.
Бренд успешно реализовал маркетинговую/коммуникационную стратегию, направленную на молодежную аудиторию.
Бренд успешно реализовал маркетинговую/коммуникационную стратегию, направленную на наиболее активную и платежеспособную аудиторию.
Бренд успешно реализовал маркетинговую/коммуникационную стратегию, направленную на зрелую аудиторию.
маркетинговые инструменты
Брендированная интеграция
Брендированная интеграция
Формирование сообщества вокруг бренда
Формирование сообщества вокруг бренда
Маркетинг-инновация
Маркетинг-инновация
Успешная коллаборация
Успешная коллаборация
SMM
SMM
Бренд успешно реализовал маркетинговую/коммуникационную кампанию с использованием социальных сетей, которая привела к ощутимому росту бизнеса.
Бренд успешно интегрировал свое предложение/коммуникацию целевой аудитории в игровой, развлекательной, информационной среде в любых каналах коммуникации — медиа, онлайн или офлайн.
Бренд успешно реализовал коммуникационную кампанию с вовлечением сообщества для выполнения собственных маркетинговых целей.
Бренд успешно реализовал маркетинговую/коммуникационную кампанию с использованием новых инструментов или каналов взаимодействия.
Бренд успешно реализовал совместный проект с другим брендом (брендами). Сотрудничество привело к росту маркетинговых показателей.
Коммуникации
Поддержка национальной самоидентификации
Поддержка национальной самоидентификации
INFLUENCER-кампания
INFLUENCER-кампания
Инклюзивная кампания
Инклюзивная кампания
Репутационная кампания
Репутационная кампания
Комплекс активностей (в том числе спонсорства, мероприятия, партнерства), направленный на целенаправленное укрепление/изменение имиджа бренда.
Бренд, коммуникационная стратегия которого отличается аутентичностью и популяризирует национально-историческое наследие и культуру беларусского народа.
Кампании, в которых блогеры и лидеры мнения успешно привлекались для увеличения внимания и интереса потребителя к бренду.
Бренд успешно реализовал маркетинговую/коммуникационную стратегию, целью которой было охватить максимальное количество потенциальных покупателей, независимо от их внешности, гендера, возраста, здоровья, происхождения и других признаков.
стратегический маркетинг
Успешная маркетинговая стратегия
Успешная маркетинговая стратегия
Международный бренд
Международный бренд
Прорыв в маркетинге
Прорыв в маркетинге
Бренд изменил коммуникационную/маркетинговую стратегию под воздействие внешних обстоятельств, что привело к ощутимому росту финансовых и маркетинговых показателей.
Бренд, достигший высоких финансовых и нефинансовых показателей благодаря реализации маркетинговой стратегии.
Бренд, который успешно реализовал стратегию выхода на рынки за пределами Беларуси.
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Алкогольные напитки
Алкогольные напитки
Безалкогольные напитки
Безалкогольные напитки
Логистика
Логистика
HoReCa
HoReCa
Продукты питания
Продукты питания
Здоровое питание
Здоровое питание
Табачная продукция
Табачная продукция
Стрит- и фастфуд
Стрит- и фастфуд
СМИ
СМИ
Товары и услуги для гигиены и здоровья
Товары и услуги для гигиены и здоровья
Товары и услуги для дома
Товары и услуги для дома
Товары и услуги для детей
Товары и услуги для детей
Гаджеты
Гаджеты
Косметика и парфюмерия
Косметика и парфюмерия
Одежда и аксессуары
Одежда и аксессуары
Реклама
Реклама
Обувь
Обувь
Товары и услуги для животных
Товары и услуги для животных
Торговые сети и центры
Торговые сети и центры
Кинотеатры
Кинотеатры
Страхование
Страхование
Образование
Образование
Недвижимость
Недвижимость
Автомобили и автомобильные центры, электробусы
Автомобили и автомобильные центры, электробусы
Медицинские услуги
Медицинские услуги
Спортивные проекты
Спортивные проекты
Event-индустрия
Event-индустрия
Служба/сервис такси
Служба/сервис такси
IT-продукты и услуги
IT-продукты и услуги
Digital-агенства
Digital-агенства
Строительство и ремонт
Строительство и ремонт
Товары и услуги для автомобилей
Товары и услуги для автомобилей
Санаторно-курортные услуги
Санаторно-курортные услуги
Управляющая компания
Управляющая компания
Мототехника и агротехника
Мототехника и агротехника
Online магазины и гипермаркеты
Online магазины и гипермаркеты
Телекоммуникации и интернет
Телекоммуникации и интернет
Товары и услуги для бизнеса
Товары и услуги для бизнеса
Бытовая и офисная техника
Бытовая и офисная техника
Туристические услуги
Туристические услуги
Фармацевтические препараты
Фармацевтические препараты
Банки и финансовые услуги
Банки и финансовые услуги
Крепкие напитки, вина, игристые вина, слабоалкогольные напитки и пиво.
Кофе, чай, питьевая вода, газированные напитки, энергетики и прочее.
Среди победителей — крупнейшие бренды Беларуси из разных отраслей: от FMCG и телекома до банков и ритейла. Савушкин, МТС, Белита, Коммунарка — лишь малая часть известных компаний, уже получивших доверие рынка благодаря конкурсу.