Наш сайт использует файлы cookie для повышения удобства использования и улучшения функциональности. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в порядке указанном в Политике обработки персональных данных.
Согласен
Цели номинации:
  • Расширение информации о компаниях, целенаправленно развивающих ценности КСО и осуществляющих социальные проекты.
  • Укрепление бизнес-климата и инвестиционной привлекательности отдельных бизнесов и страны через расширение информированности общества и развития практик КСО
  • Популяризация опыта, развитие национальной школы и практик корпоративной социальной ответственности

К участию в Профессиональном конкурсе БРЕНД ГОДА приглашаются отечественные бренды, действующие на территории Беларуси, так и за рубежом, а также международные бренды, действующие на территории Беларуси.
Главная///Номинации///Корпоративная устойчивость

Номинация
Корпоративная устойчивость

Нетворкинг
Продвижение бренда
Профессиональное жюри
Международная экспертиза
20+ лет опыта
360+ брендов
3 ключевые номинации
Экспертные рекомендации
Рост бизнеса
////
ESG-ЛИДЕР –бренд успешно реализовал КСО-стратегию, в которой демонстрируется системный подход в вопросах окружающей среды, социальных практик и ответственного корпоративного управления.
описание категорий

КОНКУРСНЫЕ КАТЕГОРИИ

ENVIRONMENT
Категории участия

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА (Е-КОМПОНЕНТ ESG)

Зеленое финансирование
Зеленое финансирование
Устойчивое производcтво
Устойчивое производcтво
Зеленый офис
Зеленый офис
Экологические инновации
Экологические инновации
Бренд внедрил инновации (новые экологические технологии, продукты или услуги), позволившие компании снизить негативное воздействие на окружающую среду, совершенствовать использование ресурсов.
Бренд предоставляет финансы для реализации «зелёных» и устойчивых проектов – тех, реализация которых снижает использование ресурсов, создаёт устойчивые технологии, делает вклад в достижение Целей устойчивого развития.
Бренд успешно внедрил ресурсо- и энергоэффективные технологии, минимизирует негативное воздействия на окружающую среду при производстве.
Бренд успешно и системно осуществляет действия по реализации концепции «зелёного» офиса в помещениях компании: осуществляется раздельный сбор отходов, внедрены меры по экономии ресурсов и др. Бренд поддерживает экологический образ жизни персонала.
SOCIAL

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ (S-КОМПОНЕНТ ESG)

Гендерное равенство и разнообразие
Гендерное равенство и разнообразие
Инклюзивные практики и проекты
Инклюзивные практики и проекты
Взаимодействие с локальными сообществами
Взаимодействие с локальными сообществами
Социальное предпринимательство
Социальное предпринимательство
Бренд осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в то же время направлена на решение социальных или экологических проблем. Для социального предприятия прибыль лишь средство финансовой устойчивости.
Бренд успешно реализует практики и проекты, направленные на решения проблем гендерного равенства и разнообразия, а также реализует политики дружественные родителям (Parent smart, Family friendly policy и др.
Бренд успешно реализует практики и проекты, направленные на развитие инклюзивной среды. Например, трудоустраивает людей с инвалидностью, пожилых людей и пр., делает офис, продукты или услуги компании доступными для всех или реализовывает проекты, повышающие инклюзивность общества.
Бренд активно взаимодействует с представителями местного сообщества: осуществляет проекты с местными сообществами по вопросам, затрагивающим их интересы, поддерживает гражданские инициативы.
GOVERNNANCE

ПРАКТИКИ ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (G-КОМПОНЕНТ ESG)

Партнерство в целях устойчивости
Партнерство в целях устойчивости
Ответственный работодатель
Ответственный работодатель
Корпоративное волонтерство
Корпоративное волонтерство
Нефинансовая отчетность
Нефинансовая отчетность
Бренд готовит и публикует нефинансовую отчётность. Оцениваются лучшие нефинансовые отчёты компаний. Структура, формы и стандарты нефинансовых отчётов могут быть любыми. В то же время важна открытость, существенность и полнота представленных данных.
Бренд успешно реализовывает совместные проекты с другими компаниями или некоммерческими организациями, направленные на решение социальных проблем.
Активная социальная политика в сфере развития персонала, предоставление дополнительных гарантий и лучших условий труда сверх того, что предусмотрено местным в законодательством. Гибкий подход к потребностям сотрудников, содействие их профессиональному и личностному росту.
Бренд системно развивает практики корпоративного волонтерства, проводятся волонтёрские мероприятия. Волонтёры компании взаимодействуют с социальными или экологическими НКО. Компания поощряет и поддерживает индивидуальное волонтерство сотрудников.
Заполните простую онлайн-форму и получите возможность заявить о себе на всю страну. Присоединяйтесь к лидерам и развивайте свой бренд вместе с нами.
Регистрация участников

Возможности для роста вашего бренда

////
Среди победителей — крупнейшие бренды Беларуси из разных отраслей: от FMCG и телекома до банков и ритейла. Савушкин, МТС, Белита, Коммунарка — лишь малая часть известных компаний, уже получивших доверие рынка благодаря конкурсу.
победители

Профессионализм,
доверие и признание рынка

порядок участия

Порядок участия в конкурсе:

Заполните простую онлайн-форму и получите возможность заявить о себе на всю страну. Присоединяйтесь к лидерам и развивайте свой бренд вместе с нами.
Регистрация участников

Подайте заявку на участие в конкурсе БРЕНД ГОДА

////
Нетворкинг
Продвижение бренда
Профессиональное жюри
Международная экспертиза
20+ лет опыта
360+ брендов
3 ключевые номинации
Экспертные рекомендации
Рост бизнеса